«ГлобалТехЭкспорт» (ГТЭ) — инженерная компания, с 2014 года разрабатывающая комплексные технологические решения для аэрокосмической, энергетической и промышленной отраслей. Компания реализует проекты полного цикла — от проектирования высокотехнологичного оборудования до его внедрения на производственных предприятиях

Клиент

Провести комплексную работу по дизайну для ГТЭ. Создать единые правила оформления и готовые шаблоны для всего: презентаций, сайта, соцсетей, документов и рекламных материалов. Всё будет работать как единая система, чтобы бренд выглядел современно и технологично

Разработать широкий спектр материалов — от фундаментальных бренд-активов до рекламной продукции и digital-решений, которые поддерживают одинаковый, профессиональный вид бренда везде, где с ним сталкиваются клиенты и партнёры: в документах, на сайте, в соцсетях и на мероприятиях

Задача
Мы выстроили долгосрочное партнерство, в рамках которого была создана и последовательно развивается визуальная платформа бренда. Начали с разработки брендбука, который заложил основу айдентики: утвердили шрифтовые пары, цветовые палитры, принципы работы с изображениями и 3D-моделями.

На основе этих принципов мы реализовали масштабную программу по созданию полиграфии и мерча: серии плакатов, брошюр, корпоративных календарей, упаковки и фирменных подарков (ручки, шоперы, блокноты). Для гоночной команды ГТЭ был разработан и запущен многостраничный сайт «под ключ" — от проектирования пользовательского опыта и дизайна до верстки, SEO-оптимизации и подключения аналитики.

Особое внимание уделяется регулярной дизайн-поддержке: на сегодняшний день нами собрано более 20 презентаций для различных нужд компании — от коммерческих предложений до выступлений на отраслевых конференциях.

Разработан единый фирменный стиль и применен ко всем точкам контакта: в документах, на сайте, в рекламе и даже на сувенирах. Это сделало бренд последовательным и усилило его репутацию в сфере технологий.

Сайт гоночной команды стал эффективным инструментом продвижения в спортивных мероприятиях, а регулярная дизайн-поддержка позволяет ГТЭ оперативно реагировать на маркетинговые задачи.
Результат